... Он не наносил рисунок, не вбивал чернила, а, подобно древнему скульптору, отсекал всё лишнее, отдирал куски кожи, расчищая место бьющимся изнутри крыльям.
На спине всё ещё чувствуются "ожоги", а в мыслях какая-то странная решимость, на грани храбрости. Новые чувства, эмоции, иные взгляды и поступки рождаются из меня, давая понять, что себя я только начинаю узнавать, заново.
Не осталось ни примеров для подражания, не желания следовать за кем то (чем то), лишь какая-то космическая цельность помогает почувствовать себя, осознавать собственное присутствие, но уже без оглядки на других. Я уверенно говорю о том, что раньше искала кого-то, чтобы зацепиться и не "плыть" самостоятельно, но теперь, осознавая собственные силы - мне это больше не нужно. Насколько я права? Нет, это не вопрос.
Спрашивая у самой себя "Имею ли право я быть такой, какая есть?" я поняла, что так чувствует себя каждый, кто вылупляется из привычного, обычного и стандартного, наращивая перья и укрепляя крылья. Не надо ждать разрешения - дерзай и расправляй свои крылья!
... Чем ближе я к подбираюсь к завершению татуировки, тем сильнее чувствую перемены во всём, но что же произойдёт, когда работа воплотиться, полностью? Нет, это не вопрос...